Расписание работы симпозиума
Регламент: пленарные доклады — 20 минут, секционные доклады — 15 минут + 5 минут на вопросы.
22 марта Секция Славянские литературы: история и современность
Аудитория 9
Братнова Э.
Propoveď kak dopolniteľnaja časť tvorčestva. Po primeru slovackich pisatelej 19. veka
Васильева Г. М.
«Фауст» в славянском паремиологическом пространстве (Гёте и Кюхельбекер)
Вукович Т. И.
Pastiširanje nacije: Politika književnosti u 90-ima 20. stoljeća: od ideje nacije do ideje državotvornosti
Машкова А. Г.
Лев Толстой и Душан Маковицкий
Ващенко М. С.
Степан Радич как распространитель знаний о русском языке и литературе в Хорватии в конце XIX — начале XX вв.
Баич Л. Й.
Читалац и текст у савременој настави књижевности
Адельгейм И. Е.
Единство/раздвоенность судьбы. Самоощущение героя молодой польской прозы 1990–2000-х годов
Видич А. Н.
«Комната 101» в женской лагерной мемуаристике
Дворяшина В. С.
Традиции русской классики в рассказе Е. Носова «Потрава» (сюжетные и образные параллели)
Лунькова Н. А.
Жанровое своеобразие прозы Станислава Стратиева 1990-х гг.
Секция Славянские литературы: история и современность
Аудитория 9
Красушкина А.
Вещи с именами и люди без имен: ономастическая лексика в сборнике «Физиология Петербурга»
Дудкина А. И.
Разделение категорий образа автора и героя-рассказчика в позднем творчестве Галека (на примере рассказа «Студент Квох»)
Яровая Т. Ю., Резлерский М.
«Польский след» в творчестве И. А. Бунина (на примере ономастики произведений писателя)
Кирилюк С. Д.
Личность в украинской прозе fin de siècle: позиции центрального и маргинального
Зубарева Е. Ю.
Русская классическая традиция в структуре художественного миросозерцания В. П. Некрасова
Каравлах П.
Prevođenje kultura i interteksta na primjeru prijevoda drame Mramor Josifa Brodskog
Карцева З. И.
Библейские мотивы в новой болгарской прозе
Корзинина А. А.
Переводы А. Фета на чешский язык второй половины XX века
23 марта Секция Славянские литературы: история и современность
Аудитория 9
Одесский М. П.
Идеология «славянской взаимности» в русской литературе и публицистике XIX в. Типология рецепции (А. С. Пушкин, М. А. Бакунин, И. С. Тургенев)
Яхьяпур М. М.
Восточные мотивы в творчестве М. Лермонтова и восприятие писателя в современном Иране
Вайскопф М. Я.
Женские образы «Войны и мира» и русская антиромантическая традиция
Луцевич Л. Ф.
Опыты писательской исповеди в России XIX в.
Николаев Д. Д.
Вечные образы в драматургии русского зарубежья
Кацис Л. Ф.
Илья Зданевич и славянская идея
Подшивалова Е. А.
Поэтический мир Дмитрия Кедрина
Павловски М. Ј.
К вопросу о глобализации и метанаррации в македонской драматургии (на материале пьес Г. Стефановского)
Подмакова Д.
Сравнение образов современного человека в словацкой и русской документальной драме (драматургии)
Наенко М. К.
О литературной теории в киевском университете
Секция Славянские литературы: история и современность
Аудитория 9
Суровцева Е. В.
Епифаний, Досифей Обрадович, Софроний Врачанский: Опыт сопоставительного анализа автобиографических произведений
Усатенко Г. О.
«Когнитивный поворот» как основа для изучения истории литературы (на материале украинской литературы XVII–XVIII вв.)
Толстая Е. Д.
Мифопоэтические структуры в «Войне и мире»
Цыбенко О. В.
Творчество А. Мицкевича в интерпретации В. Ходасевича
Чешновар Ш.
«Католическая модерна» в Словакии
Шерлаимова С. А.
Чешская литература ХХ века между Западом и Востоком
Трунин С. Е.
Русская классика в новой интерпретации: роман Д. Е. Галковского «Бесконечный тупик»
Гучкова Д.
Domov a svet: mentálne a geografické priestory súčasnej slovenskej literatúry
Шведова Н. В.
Сюрреалистическое начало в поэзии Мирослава Валека для детей (1960-е гг.)
Широкова Л. Ф.
Книги «из ящика» (творчество словацких писателей-«шестидесятников» после 1989 г.)
Старикова Н. Н.
Поэтика инакомыслия. К ситуации модернизма в литературах Югославии
Шатько Е. В.
Параисторические образы в романах Милорада Павича
Шешкен А. Г.
Македонская литература второй половины ХХ — начала ХХI вв.
|