Секция «Славянские литературы: история и современность»
Адельгейм И. Е. Единство/раздвоенность судьбы. Самоощущение героя молодой польской прозы 1990-2000-х годов
Баич Л. Й. Читалац и текст у савременој настави књижевности
Братнова Э. Propoveď kak dopolniteľnaja časť tvorčestva. Po primeru slovackich pisatelej 19. veka
Вайскопф М. Я. Женские образы «Войны и мира» и русская антиромантическая традиция
Вальцерова A. A. Preklad poézie M. Cvetajevovej do češtiny a slovenčiny
Васильева Г. М. «Фауст» в славянском паремиологическом пространстве (Гёте и Кюхельбекер)
Ващенко М. С. Степан Радич как распространитель знаний о русском языке и литературе в Хорватии в конце XIX – начале XX вв.
Видич А. Н. «Комната 101» в женской лагерной мемуаристике
Вукович Т. И. Pastiširanje nacije: Politika književnosti u 90-ima 20. stoljeća: od ideje nacije do ideje državotvornosti
Гучкова Д. Domov a svet: mentálne a geografické priestory súčasnej slovenskej literatúry
Дворяшина В. С. Традиции русской классики в рассказе Е.Носова «Потрава» (сюжетные и образные параллели)
Дудкина А. И. Разделение категорий образа автора и героя-рассказчика в позднем творчестве Галека (на примере рассказа «Студент Квох»)
Зубарева Е. Ю. Русская классическая традиция в структуре художественного миросозерцания В.П.Некрасова
Ивинский Д. П. Пушкин и польский романтизм
Каравлах П. Prevođenje kultura i interteksta na primjeru prijevoda drame Mramor Josifa Brodskog
Карцева З. И. Библейские мотивы в новой болгарской прозе
Кацис Л. Ф. Илья Зданевич и славянская идея
Кирилюк С. Д. Личность в украинской прозе fin de siècle: позиции центрального и маргинального
Корзинина А. А. Переводы А. Фета на чешский язык второй половины 20 века
Красушкина А. Вещи с именами и люди без имен: ономастическая лексика в сборнике «Физиология Петербурга»
Лунькова Н. А. Жанровое своеобразие прозы Станислава Стратиева 1990-х гг.
Луцевич Л. Ф. Опыты писательской исповеди в России XIX в.
Лызлова С. М. Тело – одежда: гендерные роли героев Л. Улицкой
Машкова А. Г. Лев Толстой и Душан Маковицкий
Милютина М. Г., Кузьмина Т. В. Дистрибуция элементов поля темпоральности в поэзии Б. А. Ахмадулиной (на примере текстов раннего периода творчества)
Наенко М. К. О литературной теории в киевском университете
Николаев Д. Д. Вечные образы в драматургии русского зарубежья
Одесский М. П. Идеология «славянской взаимности» в русской литературе и публицистике XIX в. Типология рецепции (А.С. Пушкин, М.А. Бакунин, И.С. Тургенев)
Павловски М. Ј. К вопросу о глобализации и метанаррации в македонской драматургии (на материале пьес Г. Стефановского)
Пескова А. Ю. «Многообразие индивидуальных решений» в словацкой экспрессионистской прозе 20-30-х годов ХХ века
Подмакова Д. Сравнение образов современного человека в словацкой и русской документальной драме (драматургии)
Подшивалова Е. А. Поэтический мир Дмитрия Кедрина
Поляк З. Н. Современная русская литература Казахстана: жанровая парадигма документальной прозы Н. Черновой
Старикова Н. Н. Поэтика инакомыслия. К ситуации модернизма в литературах Югославии
Суровцева Е. В. Епифаний, Досифей Обрадович, Софроний Врачанский: Опыт сопоставительного анализа автобиографических произведений
Толстая Е. Д. Мифопоэтические структуры в «Войне и мире»
Трунин С. Е. Русская классика в новой интерпретации: роман Д.Е. Галковского «Бесконечный тупик»
Усатенко Г. О. «Когнитивный поворот» как основа для изучения истории литературы (на материале украинской литературы XVII–XVIII вв.)
Цыбенко О. В. Творчество А.Мицкевича в интерпретации В.Ходасевича
Чешновар Ш. Католический модерн в Словакии
Шатько Е. В. Параисторические образы в романах Милорада Павича
Шведова Н. В. Сюрреалистическое начало в поэзии Мирослава Валека для детей (1960-е гг.).
Шерлаимова С. А. Чешская литература ХХ века между Западом и Востоком
Шешкен А. Г. Македонская литература второй половины ХХ — начала ХХI вв.
Широкова Л. Ф. Книги «из ящика» (творчество словацких писателей-«шестидесятников» после 1989 г.)
Яровая Т. Ю., Резлерский М. «Польский след» в творчестве И.А. Бунина (на примере ономастики произведений писателя)
Яхьяпур М. М. Восточные мотивы в творчестве М. Лермонтова и восприятие писателя в современном Иране