участник | Название доклада |
Белова Н.А. | Роль интегративного подхода в воспитании русской языковой личности |
Болычева Е.М. | Особенности описания вокализма в школьных учебниках по русскому языку |
Каверина В.В. | Единый государственный экзамен по русскому языку как форма итоговой аттестации школьников и отбора абитуриентов |
Каменская О.Г., Мустафина Э.К. | Памятники древнерусской письменности в контексте историко-культурной парадигмы средневековья на занятиях по исторической грамматике |
Киржаева В.П. | Мордовско-русское двуязычие в контексте инородческого образования во второй половине XIX в. |
Кожаева М.Г. | Использование русского языка в целях осуществления межкультурной коммуникации в полиэтничных школах Москвы |
Левушкина О.Н. | Проблемы обучения русскому языку в старших классах современной общеобразовательной школы |
Литневская Е.И. | ЕГЭ и стандарт по русскому языку в средней школе: борьба противоположностей? |
Николенкова Н.В. | Использование искусственного связного текста при обучении орфографии и пунктуации |
Новикова Т.Ф. | Этнокультурные и лингвокраеведческие составляющие работы по русскому языку в школе |
Романова Н.Н. | Эволюция роли языковой подготовки специалистов в образовательной политике высшей технической школы России |
Тарасова Е.Н. | Изучение русского языка в военном вузе: языковые и неязыковые проблемы |
Шанский Н.М. | Русское языкознание на страницах журнала "Русский язык в школе" |
Шманова М.В. | Работа с текстом при решении воспитательных задач на уроках русского языка |
Яковлева Т.В., Демичева В.В. | Этнокультуроведческая направленность обучения русскому языку |