|
Темы работ
- Использование достижений науки в расследовании преступлений (на примере одного из литературных произведений А. Конан-Дойля, А. Кристи, Ж. Сименона, Р. Стаута).
- Право и мораль (на примере повести Н. С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда» или романа М. Пьюзо «Крестный отец»).
- Проблема престолонаследия в драме А. С. Пушкина «Борис Годунов».
- Уголовный процесс в романе Л. Н. Толстого «Воскресение».
- Суд и права личности в романе Ф. Кафки «Процесс».
- Для школьников до 8 класса включительно: Правовые основы жизни магического сообщества (Дж. Роулинг «Гарри Поттер»).
- Произведения У. Коллинза (или Ч. Диккенса) как отражение несовершенства правовой системы Англии XIX столетия.
- Портрет преступника в произведениях Ф. М. Достоевского.
- Проблема мести на страницах древней литературы (на примере скандинавских саг, древнегреческих мифов, «Повести временных лет»).
- Образ адвоката на примере одного или двух произведений отечественной или зарубежной классической литературы.
- Мошенничество Чичикова с правовой точки зрения в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» (глазами адвоката или прокурора).
- Правовые ценности в «Русской правде» с точки зрения человека XXI века.
- Права женщины, семья и брак в «Домострое». Их значимость и актуальность для развития современного семейного права.
- Права осужденных в романе А. П. Чехова «Сахалин».
- Библейские заповеди на примере одного или двух произведений отечественной или зарубежной классической литературы.
- Правосознание русского человека в произведениях М. Е. Салтыкова-Щедрина.
|